ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Лазерная печать –  это один из видов печати, позволяющий быстро изготавливать высококачественные отпечатки текста и графики на обычной или специальной бумаге. Печать, сделанная таким способом, не боится влаги, устойчива к истиранию и выцветанию. Качество такого изображения очень высокое.

 

Офсетная печать - технология печати, предусматривающая перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. Соответственно, в отличие от прочих методов печати, изображение на печатной форме делается не зеркальным, а прямым. Офсет применяется главным образом в плоской печати. Цена этих работ значительно ниже, чем, например, лазерной печати. По этой причине для создания больших тиражей полиграфической продукции как правило выбирается офсет.

 

Струйная печать - это технология получения изображения при помощи микроскопических капель чернил, распыляемых печатающей головкой принтера на бумагу. Такой вид печати не устойчив к влаге.

 

Печать на ризографе - процесс тиражирования на цифровом дубликаторе. Ризография является оптимальным решением для черно-белой печати самой различной продукции, тираж которой может быть от 100 одинаковых экземпляров. Печать производиться с одного оригинал-макета в кратчайшие сроки. Стоимость данной печати очень низкая.

Визитка – это традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Это не только важный инструмент маркетинга, но и элемент фирменного стиля любой организации. Изготавливается из картона или дизайнерской бумаги небольшого формата, стандарт 5х9 см. Визитки можно ламинировать, печать на них может быть  с одной, либо двух сторон.

Листовка - это один из наиболее распространенных видов печатной рекламы. Представляет собой одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе различных форматов (А6, А5, А4, А3 и т.д.).

Буклет – это  издание, отпечатанное на листе формата А3 или А4 и сложенное в один или несколько раз.

Буклет - рекламно-информационное издание, содержащее текстовую или графическую информацию о товарах, услугах, анонсируемых событиях.

Флаер - это полиграфический продукт небольшого формата (100 × 70 мм, 100 × 150 мм, 210 × 100 мм), рекламный листок, карточка. Изготавливается флаер на обычной, мелованной, глянцевой, иногда на дизайнерской бумаге. Изначально флаер имел только функцию иллюстрированного пригласительного билета. Но в настоящее время флаеры применяются также для рекламы товаров и услуг, презентаций уникальных предложений и скидок.

Фирменный конверт - атрибут корпоративного стиля предприятия и используются для переписки, рассылки рекламных и информационных материалов, передачи официальной информации. Конверты могут быть различных форматов (евро 10х21 см, А5, А4), печать на них может быть как цветная, так  и черно-белая.

Фирменный бланк – один из видов полиграфической продукции, чаще всего, формата А4, содержащий в себе логотип и реквизиты предприятия, а также место отведённое для внесения информации.

Папка фолдер - это папка из картона формата А4, выполненная в фирменном стиле компании. Широко используется в офисах для хранения бумаги, документов, полиграфической продукции.

Календарь карманный - календарь размером 55х85 мм или 70х100 мм. На одной стороне изображена календарная сетка, на другой – любая картинка или реклама. 

Календарь квартальный - настенный календарь, в котором отмечены три месяца, составляющих квартал. Является удобным и популярным современным продуктом для дома и офиса. Обычно содержит удобный пластиковый указатель даты. Листочки с месяцами делаются отрывными, что позволяет в любой момент видеть на календаре даты прошлого, текущего и будущего месяца. На обложках календаря можно напечатать любую информацию (рекламу, фотографии, картинки).

Календарь домик - это конструкция, в основании которой лежит пирамидка с перекидными листами на пружине, либо скреплённая двусторонним скотчем. На одной стороне печатается календарная сетка, на другой реклама, фотографии, картинки и т.д. На перекидных листах можно печатать каждый месяц отдельно.